Меню
Основа комплексного развития новых территорий Москвы закладывается уже сегодня. В числе первоочередных мероприятий:
В течение ближайших трех лет запланирована реконструкция 11 объектов улично-дорожной сети «новой Москвы»:
Работы (проектирование, строительство, изыскания) по шести трассам, которые образуют основной транспортный каркас «новой Москвы», начинаются в 2013 году. В их числе реконструкция главной магистрали присоединенных территорий - Калужского шоссе, дороги между деревнями Саларьево и Мамыри (соединит Киевское и Калужское шоссе), центральной дороги в Коммунарке (до выхода в Бутово), автодороги Солнцево-Бутово, Внуковского шоссе (от Минского до Боровского шоссе).
Существующие и проектируемые дороги составят основную часть разработанных территориальных схем Троицкого и Новомосковского административных округов, которые будут действовать до окончательной корректировки в 2014 году Генплана Москвы.
Также в рамках развития общественного транспорта в «новую Москву» предлагается продлить Сокольническую линию метро. В соответствии с программой строительства метро в Москве в 2014 году от станции «Юго-Западная» планируется построить 7,6 километра линии метро со станциями «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево», с электродепо и транспортно-пересадочным узлом. При этом «Румянцево», «Саларьево», электродепо и ТПУ будут расположены на новых территориях столицы.
Источник: http://stroi.mos.ru/transportnyi-karkas-1